Часто задаваемые вопросы

1.

ВОПРОС

Как я могу забронировать стол?

ОТВЕТ

Можно забронировать двумя способами: 1) на сайте ryotei.ru 2) через колл-центр 89385088877

2.

ВОПРОС

Почему вы не отвечаете в WhatsApp и на сообщения в Direct?

ОТВЕТ

Для работы колл-центра используется АТС, поддерживающая исключительно звонки. Через мессенджер WhatsApp не проходят звонки и он необходим для автоматической рассылки QR кодов. Direct используется в качестве средств коммуникации с гостем по обратной связи или ответов на вопросы. Для брони стола необходимо позвонить в колл-центр или забронировать через сайт.

3.

ВОПРОС

Можно ли прийти с детьми?

ОТВЕТ

Конечно. Перед бронированием стола в ресторане с детьми, просьба ознакомиться с правилами.

4.

ВОПРОС

Можно ли у вас организовать свадьбу?

ОТВЕТ

Отправьте свой запрос на почту ryotei_rest@mail.ru

5.

ВОПРОС

Можно ли у вас провести фотосессию?

ОТВЕТ

Фото и видео съемка в ресторане запрещена, на территории Японского сада можно провести фотоссесию.

6.

ВОПРОС

Можно ли забронировать стол на экскурсионную группу (от 12 персон)?

ОТВЕТ

Ресторан и Японский сад не работает с экскурсионными группами. Любая коммерческая деятельность на територрии сада запрещена.

7.

ВОПРОС

Можно ли купить подарочный сертификат с доставкой?

ОТВЕТ

Да, в ресторане есть подарочные сертификаты на сумму 10.000р/15.000р/20.000р. Можно приобрести электронный сертификат, он будет направлен на указанную вами почту или WhatsApp. Бумажный сертификат можно приобрести в ресторане или дистанционно, заказав курьера от входа в сад.

8.

ВОПРОС

Можно ли оплатить по безналичному расчету для юр.лиц?

ОТВЕТ

Да, оплата по расчетному счету возможна от 10 персон и не менее чем за 7 дней до мероприятия.

9.

ВОПРОС

Как оформить предзаказ?

ОТВЕТ

Предварительный заказ в ресторане не предусмотрен. Мы используем самые свежие морепродукты, большинство блюд необходимо употребить в течении 2-3 минут с момента подачи.

10.

ВОПРОС

Как перенести дату бронирования?

ОТВЕТ

Перенести дату, отменить бронь или внести корректировки в бронирование возможно не позднее чем за 2 суток до брони. Для этого необходимо позвонить в колл-центр.

11.

ВОПРОС

Как оформить возврат?

ОТВЕТ

Для возврата денежных средств необходимо позвонить в колл-центр, озвучить данные брони и администратор направит заявление. Оно является основанием для возврата. Денежные средства поступят в течении 10 рабочих дней.

Общество с ограниченной ответственностью
“Рётей” с 01.02.2023

ryotei_rest@mail.ru

Краснодар, ул. Разведчика Леонова 7А