Часто задаваемые вопросы
1.
ВОПРОС
Как я могу забронировать стол?
ОТВЕТ
2.
ВОПРОС
Почему вы не отвечаете в WhatsApp и на сообщения в Direct?
ОТВЕТ
Для работы колл-центра используется АТС, поддерживающая исключительно звонки. Через мессенджер WhatsApp не проходят звонки и он необходим для автоматической рассылки QR кодов. Direct используется в качестве средств коммуникации с гостем по обратной связи или ответов на вопросы. Для брони стола необходимо позвонить в колл-центр или забронировать через сайт.
3.
ВОПРОС
Можно ли прийти с детьми?
ОТВЕТ
4.
ВОПРОС
Можно ли у вас организовать свадьбу?
ОТВЕТ
5.
ВОПРОС
Можно ли у вас провести фотосессию?
ОТВЕТ
Фото и видеосъемка в ресторане запрещена.
Для проведения фото и видеосъемки в Японском саду необходимо написать на электронную почту info@parkkrasnodar.com
6.
ВОПРОС
Можно ли забронировать стол на экскурсионную группу (от 10 персон)?
ОТВЕТ
Ресторан и Японский сад не работает с экскурсионными группами. Любая коммерческая деятельность на територрии сада запрещена.
7.
ВОПРОС
Можно ли купить подарочный сертификат с доставкой?
ОТВЕТ
Да, в ресторане есть подарочные сертификаты на сумму 10.000р/15.000р/20.000р. Можно приобрести электронный сертификат, он будет направлен на указанную вами почту или WhatsApp. Бумажный сертификат можно приобрести в ресторане или дистанционно, заказав курьера от входа в сад.
8.
ВОПРОС
Можно ли оплатить по безналичному расчету для юр.лиц?
ОТВЕТ
Нет, мы не работаем с юр.лицами, но возможна оплата корпоративной картой с предоставлением всех документов,
свяжитесь с колл-центром +79385088877
9.
ВОПРОС
Как оформить предзаказ?
ОТВЕТ
Предварительный заказ в ресторане не предусмотрен. Мы используем самые свежие морепродукты, большинство блюд необходимо употребить в течении 2-3 минут с момента подачи.
10.
ВОПРОС
Как перенести дату бронирования?
ОТВЕТ
Перенести дату, отменить бронь или внести корректировки в бронирование возможно не позднее чем за 2 суток до брони. Для этого необходимо позвонить в колл-центр.
11.
ВОПРОС
Как оформить возврат?
ОТВЕТ
Для возврата денежных средств необходимо позвонить в колл-центр, озвучить данные брони и администратор направит заявление. Оно является основанием для возврата. Денежные средства поступят в течении 10 рабочих дней.